Дорснабсервис, ТО-18, ТО-30
Амкодор 333В
(ТО-18Б3)
Амкодор
352
Амкодор 342В
(ТО-28А)
Амкодор 333А
(ТО-18Б2)
Погрузчики Запчасти Запчасти Гидромоторы
Шестеренчатые Гидрорули Навесное Навесное
Интернет-магазин


Новое с доски объявлений:


Новое с форума:

Обмен баннерами 100 на 100


  Инструкция по эксплуатации ТО-28 (Амкодор 342В) - Страница 80


80

5.10 Электросистема

5.10.1 Общая часть

Погрузчик имеет электрооборудование постоянного тока с номинальным напряжением 24В. Приборы соединены по однопроводной системе проводки, при которой отрицательным проводом служат металлические части ("масса") погрузчика. Каждый источник электрической энергии и каждый потребитель

соединены одним полюсом с "массой". Провода - медные с поливинилхлоридной изоляцией типа ПГВА. Для удобства нахождения проводов, входящих в жгуты, их выполняют разноцветными.

Источником электроэнергии служат две аккумуляторные батареи и генератор.

5.10.2 Система запуска дизеля

На погрузчике установлен дизель Д-260.1 с системой непосредственного электростартерного запуска. На дизеле установлен электростартер 20.3708, питаемый от двух аккумуляторных батарей типа 6СТ-190А.

Для облегчения запуска дизеля при низких температурах служит ЭФУ.

Система электрозапуска предназначена для запуска дизеля из кабины погрузчика и состоит из следующих элементов:

1 двух аккумуляторных батарей типа 6СТ-190А
2 генератора 991.3701-1
3 электростартера 20.3708
4 реле включения стартера типа 738.3747-20
5 электрофакельного устройства (ЭФУ)
6 коммутационной и сигнальной аппаратуры, установленной на щитке приборов

Аккумуляторные батареи (АКБ)

АКБ предназначены для питания стартера дизеля, а также электропотребителей, включаемых при неработающем дизеле или в случае, когда генератор не развивает необходимой мощности.

АКБ состоит из шести последовательно соединенных аккумуляторов (элементов), размещенных в одном моноблоке, изготовленном из термопласта. Элементы соединены между собой последовательно с помощью свинцовых пластин.

Отрицательный штырь АКБ присоединяется к корпусу ("массе") погрузчика через выключатель "массы". Каждая банка заполняется электролитом. В зависимости от климатического района, в котором работает погрузчик, и от времени года плотность электролита должна соответствовать определенной норме.

АКБ на погрузчике установлены в аккумуляторном ящике, расположенном

сзади погрузчика на раме с левой стороны. Подводы к клеммам батарей выполнены медным проводом марки ПГВА сечением 50 мм.

Глава 5:
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82

Вернуться к оглавлению
Узнайте больше
о том как мы осуществляем доставку
Покупайте запчасти в режиме онлайн!
На нашем сайте теперь работает интернет магазин.
У нас работает доска объявлений. Ежедневно посетители сайта могут ознакомиться с информацией о Ваших услугах или товарах

Телефоны: (495) , 797-40-42
Дежурный телефон: (495)
Факс: (495)
Электронная почта: dorsnabservice@sovintel.ru
© 1998 — 2008
ЗАО «Дорснабсервис-Техника (Неофициальный сайт)»

Яндекс цитирования
Главная страница Обратная связь Поиск и карта сайта Ваша корзина
фронтальные погрузчики амкодор техника амкодор спецтехника амкодор продажа погрузчиков ТО-18 продажа спецтехники