Дорснабсервис, ТО-18, ТО-30
Амкодор 333В
(ТО-18Б3)
Амкодор
352
Амкодор 342В
(ТО-28А)
Амкодор 333А
(ТО-18Б2)
Погрузчики Запчасти Запчасти Гидромоторы
Шестеренчатые Гидрорули Навесное Навесное
Интернет-магазин


Новое с доски объявлений:


Новое с форума:

Обмен баннерами 100 на 100


  Инструкция по эксплуатации ТО-28 (Амкодор 342В) - Страница 76


76

5.6.3 Работа аварийной системы рулевого управления

В случае выхода из строя насоса Н2 или буксировки погрузчика с неработающем дизелем замыкаются контакты реле давления РДЗ и в кабине на пульте управления загорается сигнальная лампа. При этом аварийный насос ГМ, установленный на коробке переда, подает через обратный клапан КО3 рабочую жидкость из бака и подает ее в гидросистему к фильтру Ф3.

Аварийная система рулевого управления работает только при движении (буксировке) погрузчика вперед.

При движении (буксировке) назад и на месте она не работает. Эффективность аварийной системы рулевого управления в эксплуатации можно испытать следующим образом: при движении погрузчика с заглушенным дизелем или на буксире со скоростью (16+-2) км/ч следы его колес не должны выходить за границу прямого испытательного коридора длиной 100 м, ширина которого в 1,25 раза превышает ширину машины по шинам. Допускается корректировать курс при помощи рулевого управления.

5.6.4 Контур управления гидрораспределителем

Контур управления гидрораспределителем состоит из блока клапанов с пневмогидроаккумулятором БК и блока управления БУ. Питание блока БК осуществляется от контуров рабочего оборудования и управления. Через клапан "ИЛИ" и редукционный клапан, настроенный на давление 3,5-4,5 МПа производится зарядка пмневмогидроаккумулятора.

От пневмогидроаккумулятора рабочая жидкость под давлением подается к блоку БУ. Блок БУ имеет две рукоятки управления и четыре рабочих отвода. Рабочие отводы соединены с каналами управления золотниками и гидрораспределителя Р1.

ВНИМАНИЕ: Фиксация рукоятки управления в крайнем положении "Плавающее" осуществляется механически!

5.7 Гидрооборудование собственного изготовления

5.7.1 Гидробак

Бак (рис. 5.23) расположен между кабиной и облицовкой двигателя. В своей верхней части бак имеет заливную горловину с крышкой 1 для заправки бака маслом. Для очистки его внутренних поверхностей крышку горловины снимают.

Для контроля уровня масла служат два смотровых отверстия 9, обозначающих минимальный и максимальный уровни. Отверстия расположены на левой стенке. Для слива масла из бака

служит штуцер 8. Магнитная пробка 7 обеспечивает задержание металлических фракций. При замене насосов для предотвращения слива из бака всего масла необходимо отвернуть крышку 1, а затем вывернуть пробки 2 и 3 (в зависимости от того, меняют насос рулевого управления или погрузочного оборудования). Масло из бака выльется частично (не более 10 л.).

Глава 5:
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82

Вернуться к оглавлению
Покупайте запчасти в режиме онлайн!
На нашем сайте теперь работает интернет магазин.
Вы заинтересованы
в сотрудничестве с нами?
Ознакомтесь или распечатайте схему проезда
Эти компании уже стали нашими клиентами.
А Вы?

Телефоны: (495) , 797-40-42
Дежурный телефон: (495)
Факс: (495)
Электронная почта: dorsnabservice@sovintel.ru
© 1998 — 2008
ЗАО «Дорснабсервис-Техника (Неофициальный сайт)»

Яндекс цитирования
Главная страница Обратная связь Поиск и карта сайта Ваша корзина
фронтальные погрузчики амкодор техника амкодор спецтехника амкодор продажа погрузчиков ТО-18 продажа спецтехники