Дорснабсервис, ТО-18, ТО-30
Амкодор 333В
(ТО-18Б3)
Амкодор
352
Амкодор 342В
(ТО-28А)
Амкодор 333А
(ТО-18Б2)
Погрузчики Запчасти Запчасти Гидромоторы
Шестеренчатые Гидрорули Навесное Навесное
Интернет-магазин


Новое с доски объявлений:


Новое с форума:

Обмен баннерами 100 на 100


  Инструкция по эксплуатации ТО-28 (Амкодор 342В) - Страница 57


57

Ведущая шестерня транспортного диапазона находится в постоянном зацеплении одновременно с тремя шестернями: ведущей шестерней первой, третьей передачи турбинного вала, шестерней вала заднего хода и ведомой шестерней транспортного диапазона выходного вала.

На валу заднего хода на шлицах установлена ведомая шестерня заднего хода, находящаяся в постоянном зацеплении

с ведущей шестерней заднего хода турбинного вала, и шестерня, находящаяся в постоянном зацеплении с ведущей шестерней транспортного диапазона промежуточного вала.

Выходной и отключаемый валы установлены в картере соосно и соединяются через зубчатую муфту, позволяющую отключать вал.

На выходном валу на подшипниках установлены ведомые шестерни диапазонов - рабочего диапазона и транспортного диапазона, между которыми установлена муфта переключения диапазонов.

Фрикционы

Все фрикционы имеют одинаковую конструкцию и состоят из унифицированных деталей. Фрикционы второй, четвертой передачи и заднего хода конструктивно собраны в одном корпусе.

При включении рабочая жидкость подается в полость исполнительного цилиндра фрикциона между корпусом и поршнем. Под давлением рабочей жидкости

поршень перемещается и сжимает диски. Возврат поршня в исходное положение производится пружиной при прекращении подачи рабочей жидкости.

Поршень имеет шариковый клапан слива, обеспечивающий быстрый сброс жидкости из цилиндра фрикциона при его выключении.

Гидравлическая система ГМП

Гидросистема ГМП предназначена для:

  • создания и поддержания необходимого рабочего давления в исполнительных цилиндрах фрикционов
  • обеспечения циркуляции рабочей жидкости через ГТ и теплообменник внешней части гидросистемы для поддержания нормального теплового режима ГМП
  • обеспечения смазывания трущихся поверхностей дисков фрикционов и подшипников шестерен

Принципиальная схема гидросистемы показана на рис. 5.9.

Гидросистема включает две основные магистрали - главную магистраль и магистраль питания. Эти магистрали включают в себя следующие подсистемы.

  • питания рабочей жидкости
  • регулирования давления
  • управления
  • смазки

Система питания рабочей жидкостью

Емкостью для рабочей жидкости служит нижняя часть полости ГМП. Заправка рабочей жидкости производится через трубу щупа, которая присоединяется к картеру КП. Необходимый объем рабочей жидкости контролируется с помощью щупа или масломерной трубки.

Питание гидросистемы осуществляется насосом 2 (рис. 5.8).

Рабочая жидкость поступает к насосу из поддона через фильтр-маслозаборник Ф1 (рис. 5.9), который предварительно очищает рабочую жидкость перед поступлением в гидросистему.

Глава 5:
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82

Вернуться к оглавлению
Покупайте запчасти в режиме онлайн!
На нашем сайте теперь работает интернет магазин.
Проблемы с подбором запчастей? Воспользуйтесь нашими электронными каталогамиУзнайте больше
о том как мы осуществляем доставку

Телефоны: (495) , 797-40-42
Факс: (495)
Электронная почта: dorsnabservice@sovintel.ru
© 1998 — 2008
ЗАО «Дорснабсервис-Техника (Неофициальный сайт)»

Яндекс цитирования
Главная страница Обратная связь Поиск и карта сайта Ваша корзина
фронтальные погрузчики амкодор техника амкодор спецтехника амкодор продажа погрузчиков ТО-18 продажа спецтехники