Дорснабсервис, ТО-18, ТО-30
Амкодор 333В
(ТО-18Б3)
Амкодор
352
Амкодор 342В
(ТО-28А)
Амкодор 333А
(ТО-18Б2)
Погрузчики Запчасти Запчасти Гидромоторы
Шестеренчатые Гидрорули Навесное Навесное
Интернет-магазин


Новое с доски объявлений:


Новое с форума:

Обмен баннерами 100 на 100


  Инструкция по эксплуатации ТО-28 (Амкодор 342В) - Страница 48


48

ГЛАВА 5. ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ ПОГРУЗЧИКА И РАБОТА СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ

5.1 Состав и устройство погрузчика

Погрузчик представляет собой колесную самоходную машину.

Основной частью погрузчика является рама, состоящая из двух полурам - передней 5 и задней 18, соединенных между собой двумя шарнирами 28. Рама предназначена для размещения и крепления на ней всех составных частей машины.

На задней полураме установлен дизель, который образует единый агрегат с редуктором отбора мощности (РОМ). В РОМе установлены два насоса - рулевого управления и погрузочного оборудования 1,2,3. За дизелем расположены радиаторы.

На середине задней рамы установлена ГМП 22. Входной вал ГМП карданными валами 25,26 соединен с дизелем, а выходной - с передним, жестко установленным на раме мостом 31 через промежуточную опору и с задним 14 на балансирной рамке.

Гидросистема ГМП обеспечивает переключение передач внутри транспортного или рабочего диапазонов при механическом переключении диапазонов и отключении заднего моста.

Крутящий момент от мостов передается на колеса с помощью колесных редукторов, расположенных в ступицах колес.

Погрузочное оборудование имеет Z-образную схему и развивает большие вырывные усилия.

Оно обеспечивает автоматический возврат ковша после разгрузки в положение копания.

Подъем и опускание стрелы выполняют два гидроцилиндра 2, расположенные по обеим сторонам стрелы 1, а поворот ковша в исходное положение обеспечивает один гидроцилиндр 3. Управление гидроцилиндрами осуществляется гидрораспределителем 4, который расположен на передней полураме 5. Поворот машины выполняют два гидроцилиндра, расположенные по обеим сторонам шарнира рамы, посредством гидроруля.

Машина имеет кабину с двумя дверьми и облицовку.

Вентиляцию и обогрев кабины обеспечивает отопитель, расположенный в нижней части задней части кабины, соединенный трубопроводами с системой охлаждения дизеля.

Для хорошего доступа ко всем узлам дизеля и топливного бака на капоте имеются открывающиеся люки, фиксирующиеся в открытом положении специальными защелками.

Сзади на аккумуляторных ящиках установлены откидные габаритные сигналы. При работе погрузчика они устанавливаются в вертикальное, а при передвижении по дорогам в горизонтальное положение.

Глава 5:
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82

Вернуться к оглавлению
Узнайте больше
о том как мы осуществляем доставку
Эти компании уже стали нашими клиентами.
А Вы?
Вы заинтересованы
в сотрудничестве с нами?
Ознакомтесь или распечатайте схему проезда

Телефоны: (495) , 797-40-42
Дежурный телефон: (495)
Факс: (495)
Электронная почта: dorsnabservice@sovintel.ru
© 1998 — 2008
ЗАО «Дорснабсервис-Техника (Неофициальный сайт)»

Яндекс цитирования
Главная страница Обратная связь Поиск и карта сайта Ваша корзина
фронтальные погрузчики амкодор техника амкодор спецтехника амкодор продажа погрузчиков ТО-18 продажа спецтехники