Дорснабсервис, ТО-18, ТО-30
Амкодор 333В
(ТО-18Б3)
Амкодор
352
Амкодор 342В
(ТО-28А)
Амкодор 333А
(ТО-18Б2)
Погрузчики Запчасти Запчасти Гидромоторы
Шестеренчатые Гидрорули Навесное Навесное
Интернет-магазин


Новое с доски объявлений:


Новое с форума:

Обмен баннерами 100 на 100


  Инструкция по эксплуатации ТО-28 (Амкодор 342В) - Страница 56


56

Для питания и охлаждения ГТ, управления и смазки КП в ГМП имеется гидравлическая система, агрегаты которой установлены как на моноблоке (насос, фильтр тонкой очистки, клапан главного давления, механизм управления,

клапан смазки), так и вне его (внешняя часть гидравлической системы - полнопоточный фильтр, теплообменник, заливная горловина, трубопроводы и контрольно-измерительные приборы).

5.4.4 Описание и работа составных частей ГМП

Гидротрансформатор (ГТ)

ГТ состоит из 4 колес: насосного, турбинного и двух колес реактора. Реакторные колеса установлены на роликовых муфтах свободного хода. Колеса ГТ образуют кольцевую полость, в которой при работе ГМП постоянно циркулирует рабочая жидкость.

Насосное колесо, установленное на двух опорах, приводиться во вращение ведущим валом-шестерней ГМП через крышку насосного колеса. Одной опорой является радиальный шариковый подшипник, установленный между ведущим валом-шестерней ГМП и крышкой картера. Вторая опора - радиальный шариковый

подшипник, установленный между насосным колесом, крышкой и ступицей ГТ, которая в свою очередь крепиться к картеру КП. Турбинное колесо крепиться на ступице, установленной на шлицах на ведущем валу КП. Ступица реактора ГТ выполняет также функцию распределителя рабочей жидкости, подаваемой в ГТ и на включение фрикциона заднего хода. На ступице ГТ на шлицах установлена шлицевая втулка, которая является неподвижной обоймой муфт свободного хода колес реактора. На крышке картера ГТ установлен насос, привод которого осуществляется от ведущего вала-шестерни ГМП.

Коробка передач

Двухдиапазонная коробка передач, обеспечивает четыре передачи переднего и две передачи заднего хода, а также возможность отключения заднего моста погрузчика. Каждый диапазон включает в себя две передачи переднего хода и одну заднего хода.

Переключение с диапазона на диапазон осуществляется с помощью зубчатой муфты. Переключение передач в пределах каждого диапазона производиться многодисковыми фрикционными муфтами-фрикционами. Отлучение заднего моста также осуществляется зубчатой муфтой.

Основными элементами КП являются картер, крышка картера и 5 валов (турбинный, промежуточный, заднего хода, выходной и отключаемый), установленные в расточках картера и крышки на подшипниках.

На турбинном валу установлены фрикционы и ведущие шестерни передач.

На промежуточном валу на шлицах установлены ведомая шестерня второй, четвертой передачи, ведущие шестерни транспортного диапазона и рабочего диапазона. Ведомая шестерня второй, четвертой передачи находится в постоянном зацеплении с ведущей шестерней турбинного вала. Ведущая шестерня рабочего диапазона находиться в постоянном зацеплении с ведомой шестерней выходного вала.

Глава 5:
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82

Вернуться к оглавлению
Вы заинтересованы
в сотрудничестве с нами?
Ознакомтесь или распечатайте схему проезда
Покупайте запчасти в режиме онлайн!
На нашем сайте теперь работает интернет магазин.
!
Теперь на нашем сайте работает
ICQ-консультант.

Телефоны: (495) , 797-40-42
Дежурный телефон: (495)
Факс: (495)
Электронная почта: dorsnabservice@sovintel.ru
© 1998 — 2008
ЗАО «Дорснабсервис-Техника (Неофициальный сайт)»

Яндекс цитирования
Главная страница Обратная связь Поиск и карта сайта Ваша корзина
фронтальные погрузчики амкодор техника амкодор спецтехника амкодор продажа погрузчиков ТО-18 продажа спецтехники