Дорснабсервис, ТО-18, ТО-30
Амкодор 333В
(ТО-18Б3)
Амкодор
352
Амкодор 342В
(ТО-28А)
Амкодор 333А
(ТО-18Б2)
Погрузчики Запчасти Запчасти Гидромоторы
Шестеренчатые Гидрорули Навесное Навесное
Интернет-магазин


Новое с доски объявлений:


Новое с форума:

Обмен баннерами 100 на 100


  Инструкция по эксплуатации ТО-28 (Амкодор 342В) - Страница 58


58

От насоса рабочая жидкость поступает через полнопоточный фильтр Ф2 (рис 5.9) в плиту, где делиться на два потока, один из которых поступает в клапан главного давления КП1 (рис. 5.9), далее в ГТ, а второй - через фильтр тонкой

Полнопоточный фильтр является агрегатом внешней части гидросистемы, устанавливается вне ГМП и соединяется трубопроводами с насосом и плитой.

Система смазки

Из ГТ рабочая жидкость по каналам картера КП и плиты поступает в систему охлаждения масла, которая состоит из теплообменника АТ1 (рис. 5.9) и трубопроводов, соединяющих его с ГМП. В клапане смазки КП4 поток рабочей жидкости делиться на 2 потока:

один поступает на мазку фрикционов и подшипников шестерен. установленных на турбинном валу, второй - на смазку сферического роликового подшипника вала заднего хода. Излишки сливаются за клапаном в картер.

Глава 5:
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82

Вернуться к оглавлению
У нас работает доска объявлений. Ежедневно посетители сайта могут ознакомиться с информацией о Ваших услугах или товарах!
Теперь на нашем сайте работает
ICQ-консультант.
Проблемы с подбором запчастей? Воспользуйтесь нашими электронными каталогами

Телефоны: (495) , 797-40-42
Факс: (495)
Электронная почта: dorsnabservice@sovintel.ru
© 1998 — 2008
ЗАО «Дорснабсервис-Техника (Неофициальный сайт)»

Яндекс цитирования
Главная страница Обратная связь Поиск и карта сайта Ваша корзина
фронтальные погрузчики амкодор техника амкодор спецтехника амкодор продажа погрузчиков ТО-18 продажа спецтехники