Дорснабсервис, ТО-18, ТО-30
Амкодор 333В
(ТО-18Б3)
Амкодор
352
Амкодор 342В
(ТО-28А)
Амкодор 333А
(ТО-18Б2)
Погрузчики Запчасти Запчасти Гидромоторы
Шестеренчатые Гидрорули Навесное Навесное
Интернет-магазин


Новое с доски объявлений:


Новое с форума:

Обмен баннерами 100 на 100


  Инструкция по эксплуатации ТО-28 (Амкодор 342В) - Страница 112


112

ГЛАВА 7. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

7.1 Общие указания

Техническое обслуживание проводится в целях содержания погрузчика в постоянной исправности и заключается в выполнении определенных регламентных работ. Техническое обслуживание погрузчика должно обеспечивать:
  • постоянную техническую готовность
  • максимальное межремонтное время работы
  • устранение причин, вызывающих износ, неисправности и поломки составных частей
  • минимальный расход топлива, смазочных и других эксплуатационных материалов
Техническое обслуживание погрузчика включает заправку топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью, уборку, чистку и мойку, проверку комплектности, надежности крепления и состояния сборочных единиц и их регулировку.

Смазочные и крепежные работы выполняют в обязательном порядке, а регулировочные работы и устранение неисправностей по необходимости. Неисправности, обнаруженные в процессе эксплуатации, следует устранять, не дожидаясь очередного технического обслуживания.

7.2 Виды и периодичность технических обслуживаний

Для машины установлены следующие виды и периодичность технических обслуживаний (таблица 7.1)

  • ежесменное техническое обслуживание (ЕТО) - через 8-10 моточасов (по окончании рабочего дня или смены)
  • техническое обслуживание 1 (ТО-1) - через 125 моточасов
  • техническое обслуживание 2 (ТО-2) - через 500 моточасов
  • техническое обслуживание 3 (ТО-3) - через 1000 моточасов
  • второе техническое обслуживание 3 (2ТО-3) - через 2000 моточасов
  • сезонное техническое обслуживание (СТО) - 2 раза в год при переходе к осенне-зимней и весенне-летней эксплуатации
При осмотре погрузчика перед выездом и при ЕТО осуществлять общий контроль составных частей, обеспечивающий безопасность работы, проводить работы по заправке и поддержанию надлежащего внешнего вида.

Основным назначением номерных технических обслуживаний является снижение интенсивности износа деталей, повышение долговечности и безотказности сборочных единиц за счет своевременного выявления и устранения неисправностей путем выполнения контрольных, смазочных, крепежных, регулировочных и других работ.

7.3 Меры безопасности при техническом обслуживании

К техническому обслуживанию и ремонту допускать лиц, прошедших необходимую подготовку и инструктаж по технике безопасности.

Все операции, связанные с техническим обслуживанием, ремонтом, устранением неисправностей, очисткой двигателя и погрузчика от грязи, а также подготовкой

к работе выполнять только при заглушенном двигателе.

При проведении работ под погрузчиком опустить ковш на землю, заглушить двигатель, включить первую передачу, включить кран стояночного тормоза и ограничит перекатывание колес башмаками. Не обслуживать и не ремонтировать

Вернуться к оглавлению
Появились вопросы?
Пишите, звоните нам — контактная информация указана в разделе «Контакты»
Эти компании уже стали нашими клиентами.
А Вы?
У нас работает доска объявлений. Ежедневно посетители сайта могут ознакомиться с информацией о Ваших услугах или товарах

Телефоны: (495) , 797-40-42
Дежурный телефон: (495)
Факс: (495)
Электронная почта: dorsnabservice@sovintel.ru
© 1998 — 2008
ЗАО «Дорснабсервис-Техника (Неофициальный сайт)»

Яндекс цитирования
Главная страница Обратная связь Поиск и карта сайта Ваша корзина
фронтальные погрузчики амкодор техника амкодор спецтехника амкодор продажа погрузчиков ТО-18 продажа спецтехники