Дорснабсервис, ТО-18, ТО-30
Амкодор 333В
(ТО-18Б3)
Амкодор
352
Амкодор 342В
(ТО-28А)
Амкодор 333А
(ТО-18Б2)
Погрузчики Запчасти Запчасти Гидромоторы
Шестеренчатые Гидрорули Навесное Навесное
Интернет-магазин


Новое с доски объявлений:


Новое с форума:

Обмен баннерами 100 на 100


  Инструкция по эксплуатации ТО-28 (Амкодор 342В) - Страница 157


157

ГЛАВА 10. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ

10.1 Способы транспортирования

Транспортирование погрузчика производится различными способами в зависимости от состояния дорог:

1) своим ходом
2) буксировкой
3) железнодорожным транспортом
4) автомобильным транспортом

Транспортирование своим ходом производится на короткие расстояния к месту работы.

Буксировка осуществляется в случае неисправности погрузчика и невозможности перемещения своим ходом.

На большие расстояния транспортирование производится железнодорожным или водным транспортом.

10.2 Перемещение своим ходом

Транспортирование погрузчика на небольшие расстояния (с одного объекта на другой) осуществляется своим ходом по правилам дорожного движения.

Для подготовки погрузчика к перемещению своим ходом провести все работы ЕТО. Обратить особое внимание на крепление наиболее важных сборочных единиц: колес, мостов, пальцев балансирной рамки, стрелы, ковша, гидроцилиндров, шарниров сочленения полурам.

Проверить работу электрооборудования и стеклоочистителей.

Запустить двигатель и проверить показания приборов.

Во время движения обязательно соблюдать правила безопасности.

При движении следить за показаниями приборов, расположенным на панели.

Периодически производить контрольный осмотр в пути. Скорость передвижения погрузчик должна быть не более 35 км/ч.

Обслуживание машины после движения своим ходом заключается в очистке ее от пыли, грязи, снега, контрольном осмотре основных сборочных единиц и устранении замеченных неисправностей.

Стрела и рабочий орган должны быть зафиксированы.

10.3 Буксировка погрузчика

Перед буксировкой погрузчика рычаг переключения передач установить в нейтральное положение, выключить передний мост, закрепить между собой жесткой сцепкой проушины передней и задней полурам, отпустить стояночный тормоз и обязательно включить рабочий диапазон ГМП.

При буксировке погрузчика к кабине должен сидеть оператор.

Буксировку осуществлять на жесткой сцепке в связи с тем, что двигатель заглушен и тормоза бездействуют.

Скорость буксировки с целью безопасности движения должна быть не более 14 км/ч.

10.4 Транспортирование машины железнодорожным и автомобильным транспортом.

Для перевозки по железной дороге погрузчик грузиться на железнодорожную платформу грузоподъемностью 60 т. Погрузка осуществляется в соответствии с рисунками 10.1 и 10.2.

Для предотвращения "складывания" погрузчика при погрузке и разгрузке грузоподъемными средствами необходимо зафиксировать переднюю и заднюю полурамы относительно друг друга

Глава 10:
157
158
159
160
161
162
163
164
165

Вернуться к оглавлению
Хотите получить консультацию и задать интересующие Вас вопросы?
Посетите наш форум.
Проблемы с подбором запчастей? Воспользуйтесь нашими электронными каталогами!
Теперь на нашем сайте работает
ICQ-консультант.

Телефоны: (495) , 797-40-42
Дежурный телефон: (495)
Факс: (495)
Электронная почта: dorsnabservice@sovintel.ru
© 1998 — 2008
ЗАО «Дорснабсервис-Техника (Неофициальный сайт)»

Яндекс цитирования
Главная страница Обратная связь Поиск и карта сайта Ваша корзина
фронтальные погрузчики амкодор техника амкодор спецтехника амкодор продажа погрузчиков ТО-18 продажа спецтехники